23:50 

Толстая Выдра
Литература и особенно мемуары немцев о Второй Мировой- это всегда одно большое оправдание, стыдливо потупленные глазки девственницы перед еблей в подъезде под Ягой, а самое смешное, что никто и никогда ни о каких репрессиях и прочем развеселом гуро не слыхал и ничего не видал, видимо лично Гитлер и Гиммлером бегали по оккупациям и под шумок расстреливали и депортировали. На самом деле наша литература по большей части тоже довольно унылая, потому что процентов на 70 состоит из убогого пафоса и пересказа версий кремлевских пропагандистов версии СССР и РФ (тогда в повестовании обязательно будет еще отдельный сюжет "Сталин - казлина казлиная, лично расстрелявшая миллионы"), растянутого на 54 метра хуевого качества бумажки мелким шрифтом. К тому же у нас до сих пор под запретом верхушка Рейха, а это ведь самое интересное: "Моя борьба" и дневники Геббельса помогли бы разобраться в течении силы и количестве мидихлориан в светлых головах вождей темной стороны. Правда постоянно публикуют всякую мелкую сошку, а также мемуары Штирлицев всех мастей, включая советских. У Вальтера Кривицкого, например, рассказывается про проеб Кремлем немецкого Коминтерна - большого и мощного канала информации и серьезного рычага давления. И вот мне в руки попались мемуары одного такого мальчика на побегушках Вальтера Шелленберга - начальника внешней разведки 6 отдела РСХА. Его книга "Лабиринт" зачетна тем, что фактически оправданный в Нюрнберге Шелленберг обладал ЧСВ, стремящимся в бесконечность, потому мемуары свои писал не для оправдашек, а чтобы показать свою крутость и значимость, помахать размером пинуса. Конечно, все равно воспоминания грешат неточностями, умалчиваниями и некоторым коверканьем фактов, но в целом на данный момент из всего мной прочитанного это одна из самых вменяемых книг по теме. Но особенно, конечно, интересно то, что Япония пыталась выступать буфером между Рейхом и СССР: для меня это был сурпрайз, особенно учитывая их баттхерт после Халхин-Гола. А в 41 и провал Зорге подоспел. Шелленберг вообще не то чтобы не известен широким массам: его в "17 мгновений весны" сыграл Табаков, но вот "Лабиринт" тем не менее все равно в книжных без геморроя не купишь, в смысле трудно найти, а на озоне ждать можно хоть до второго пришествия Христа.

Слушаю переиздание Epitimia и в очередной раз ловлю себя на том, что экстрим вокал на русском каждый раз как серпом по яйцам.

URL
   

Блядский цирк

главная